Special
Battery RFID Paint Tobacco  

Labels special assortment

Print page

BATTERY

Many years of experience in heat shrinkable, multilayer battery labels created a profound know-how of the technical requirements in the battery market.
CCL Label provides global support with manufacturing sites for high quality rotogravure battery labels in North America, Europe and Asia. Designed for high speed application they ensure proper fit and function on all cylindrical primary and secondary battery cells.

RFID

CCL Label is the industry leader in Pharmaceutical RFID labels providing a multi-platform RFID solution. Strong industry partnerships with tag manufacturing partners allow us to provide reliable integrated solutions for anticounterfeiting , authentication and inventory management applications. RFID is part of our larger line of security products that offer a multi layer approach to Brand Protection.

PAINT

CCL Label is emerging as the leading player in the supply of wrap and colour chip labels in the ever growing paint market. CCL has the capability to become a market leader in this division through investment and innovation.

TOBACCO

CCCL Label has proven its know-how in the tobacco industry. A special commitment to distinguished innovative packaging solutions by using unique techniques and applications as well as thoroughly selected materials have earned the Company the respect and trust of major corporations around the world.

Our Contacts:

CCL Kontur
Moscow
+7 (495) 660-1886

info@ccl-kontur.ru

CCL Kontur Sleeves
Podolsk
+7 (495) 600 3086

Shrink.Sleeve@ccl-kontur.ru

CCL Kontur
St. Petersburg 
+7 (812) 325-5565

info@spb.ccl-kontur.ru

CCL Siberia
Novosibirsk  
+ 7 (383) 363 53 45

info@ccl-siberia.ru

Checkpoint Systems Russia
Moscow 
+7 (499) 110 58 32

russia@checkpt.com

Avery Zweckform
Moscow 
+7 (495) 600 37 67

Saint-Petersburg 
+7 (812) 325 05 07

Subscribe to news
© 2003—2012 «CCL-Kontur»
Leaving your personal data, You give consent to the processing of their personal data. Personal data means any information relating to You, as the subject of the personal data (name, date of birth, city of residence, address, contact number, email address, occupation, etc). Your consent applies to the implementation of CCLLabel any action in respect of your personal data that may be required for the collection, systematization, storage, clarification (update, change), processing (e.g., sending email or making phone calls), etc. taking into account the current legislation. Consent to the processing of personal data is given without limitation of period but can be revoked by You (enough to tell us about it in CCLLabel). In CCLLabel mailing your personal data, You acknowledge that the rights and obligations in accordance with the Federal law "On personal data" of the familiar.

Специальный ассортимент
Батарейки RFID Краска Табак  

Этикетки специального ассортимета

Этикетки на батарейки

В результате многолетнего опыта создания термоусадочных и многослойных этикеток для батареек на данном рынке появилось ноу-хау по техническим требованиям.

CCL Label имеет площадки для печати высококачественных этикеток для батареек ротограверным способом в Северной Америке, Европе и Азии. Они предназначены для высокоскоростного нанесения и обеспечивают правильную усадку и функционирование на всех батарейках первичного тока и батарейках-аккумуляторах цилиндрической формы.

Этикетки RFID

CCL Label - лидер фармацевтической отрасли по производству этикеток RFID (с радиочастотной идентификацией) - предлагает многостороннее решение. Партнерство в данной отрасли с сильными компаниями-производителями ярлыков позволяет предлагать надежные комплексные решения для идентификации, защиты продукции от подделок, приложений для управления запасами.  RFID - часть нашей линии продукции с защитой, которая дает многоуровневый подход к защите бренда.

Этикетки на краску

На растущем рынке краски CCL Label выходит в лидеры по поставкам круговых и цветных этикеток с микросхемами для упаковок краски. CCL является лидером в этой отрасли посредством инноваций и вложений.

Этикетки на сигареты

CCL Label  известен своими этикетками в табачной промышленности. Компания завоевала доверие и уважение крупнейших корпораций во всем мире благодаря выдающимся инновационным решениям по упаковке и использованию уникальных техник и методов нанесения, а также тщательно отобранных материалов.

Заказать изготовление этикеток в типографии ССЛ-Контур

Форма заказа этикеток особого ассортимента

Ваше имя*
Компания:
Ваш E-mail или телефон*
Сообщение
Email:*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*



Наши контакты:

ССЛ Контур
Москва
+7 (495) 660 18 86

youtu info@ccl-kontur.ru


ССЛ Контур
Термоусадочные рукава

Москва
+7 (495) 600 30 86
Shrink.Sleeve@ccl-kontur.ru
www.cclsleeve.ru

ССЛ Контур
СПб
+7 (812) 325 55 65

info@spb.ccl-kontur.ru

ССЛ Сибирь
Новосибирск 
+ 7 (383) 363 53 45

info@ccl-siberia.ru

Подписаться на новости

Канал ССЛ на YouTube:

ИНН
5074039812

© 2003—2017 «CCЛ-Контур»
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление ССЛ-Контур любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ССЛ-Контур). Пересылая в ССЛ-Контур свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.