Первая в мире «умная» музыкальная бутылка |
![]() Перед «ССЛ Контур» совместно с крупнейшим производителем микроэлектроники в России стояла задача произвести инновационные промо-этикетки с интегрированным NFC-чипом для бутылок безалкогольного пива Miller. NFC-чип — это активное записывающее устройство, позволяющее без дополнительных приложений использовать мобильные устройства пользователей для маркетинговой коммуникации. «Измени музыку будущего» — под таким девизом стартовала рекламная кампания безалкогольного пива Miller. Каждый покупатель, приобретая продукцию с промо-этикеткой и считывая метку с помощью смартфона на платформе Android или приложения Shazam для iOS, получает прямой доступ к сайту www.mfuturemusic.ru, где его лицо при помощи технологии распознавания эмоций сканирует нейронная сеть. Искусственный интеллект улавливает малейшие колебания в настроении пользователей и видоизменяет в соответствии с ним музыку будущего – бесконечный трек, звучащий на сайте. Этикетка для промо-акции была отпечатана на суперпрозрачном материале методом флексографской печати по тиснению холодной фольгой. Запрограммированная метка интегрировалась в готовый ролик с этикетками, а затем производилась их вырубка. Таким образом, данный проект стал одним из первых в мире, в рамках которого радиочастотная метка интегрировалась в бутылочную этикетку для проведения музыкального молодежного проекта. |
Наши контакты: ССЛ Контур ССЛ Контур ССЛ Контур ССЛ Контур Checkpoint Systems Russia Avery Zweckform
ИНН |