Этикетки с дополненной реальностью для Desperados |
![]() Бутылки Desperados более многогранны, чем может показаться на первый взгляд. Это в полной мере относится к новому ограниченному выпуску напитка. Серия Desperados с дополненной реальностью была выпущена во Франции и вызвала настоящий ажиотаж! Heineken Group во Франции сотрудничали с дизайнерами из 9éme Concept, агентсвом MNSTR и CCL Label для реализации этой яркой и необычной акции.Навстречу искусству После сканирования этикетки с помощью приложения Desperados вокруг бутылки, как оживающая скульптура, раскрывается великолепное изображение. Уличный художник и скульптор Матье Дагон создал, используя Google Tilt Brush™, устройства виртуальной реальности и ручные контроллеры. Эффективный инструмент ![]() Реклама алкогольных напитков строго регламентируется, при этом потребителей все сложнее удивить из-за огромного количества изображений и информации вокруг. С помощью таких инновационных рекламных кампаний Heineken Group во Франции удалось привлечь их основную целевую аудиторию — молодых людей. Выпуск с дополненной реальностью — это 19-ая лимитированная серия, поступившая в продажу. И успех подтверждает правоту стратегии: Desperados является пятым среди наиболее потребляемого пива во Франции (Statista, 2015). Этикетки Для производства этикеток как для возвратной, так и для невозвратной тары был выбран постоянный поставщик — CCL Label. Постоянные этикетки EcoEmballage обеспечивают эффективную переработку стекла. Смываемые этикетки удаляются в процессе стандартного мытья бутылок на пивоваренном заводе. Обращайтесь к представителям ССЛ Контур в вашем регионе для получения подробной информации об этикетках с дополненной реальностью. |
Наши контакты: ССЛ Контур ССЛ Контур ССЛ Контур ССЛ Контур Checkpoint Systems Russia Avery Zweckform
ИНН |