Компания Coca-Cola испытывает новые термоусадочные рукавные этикетки, облегчающие вторичную переработку

10.02.2014

По ряду причин, полнофункциональные этикетки вызывают сбои при использовании оптических сортировочных системах, поплавочных резервуаров и систем пневмосортировки.

Coca-Cola разработала новую этикетку из смеси полиолефинов, которая всплывает на поверхность резервуара с водой, в который погружают резаные бутылки. Этикетки, сделанные из РЕТ, в подобных ситуациях осаждаются на дно, вместе с материалом бутылок.

“Мы гордимся нашим решением, и считаем, что это отличный шаг вперед для индустрии. Конечно, это не универсальное решение, но тем не менее, для нас это хороший шаг вперед”, сказал Джефф Мейерс, менеджер по вторичной переработке компании Coca-Cola.

“Мы провели массу испытаний для подготовки новых этикеток к выходу на рынок”, добавил он. “Мы, наверное, первые, кто вывел на рынок этикетку, соответствующую требованиям APR.”

APR, Association of Postconsumer Plastic Recyclers, – Ассоциация по вторичной переработке потребительского пластика. Это отраслевая группа, занимающаяся проблемой воздействия усадочных рукавов на окружающую среду. У группы есть набор требований для производителей, облегчающих вторичную переработку упаковки из пластика.

Актуальность проблемы только растет по мере того, как рукавные этикетки набирают популярность на рынке. Бутылки с полнофункциональными этикетками сейчас составляют примерно 5% от рынка вторичного пластика, и их доля будет только расти.

Согласно Джону Стендишу, технологическому директору APR, “данный год был ключевым, так как рукавные этикетки, наконец, заняли достаточную долю рынка, чтобы сложности их переработки начали ощущаться компаниями, которые этим занимаются, и единственное решение на данный момент заключается в том, чтобы механически срывать этикетки с бутылок”.

“Полнофункциональные этикетки вызывают проблемы у оптического сортировочного оборудования, так как оно принимает их за цветную пластмассу. Так же они смешиваются и загрязняют прозрачный РЕТ при сортировке бутылок в резервуарах с водой или при помощи сжатого воздуха.” Coca-Cola провела испытания тысяч бутылок в условиях, максимально приближенных с рабочим. Для этого бутылки с этикетками из смеси полиолефинов прогонялись через логистическую цепь, “чтобы гарантировать, что материал не будет терять качество в реальных условиях”, сказал г-н Мейерс. “Помимо этого, мы так же отослали новые бутылки на заводы вторичной переработки, чтобы они опробовали их в действии”.

Получив положительные результаты, Coca-Cola выпустила пробную партию шарообразных бутылок с новыми этикетками в рамках новогодней компании. 

Г-н Стендиш так же добавил, что, несмотря на то, что Coca-Cola первая компания, которая вывела новый материал на рынок, другие компании так же ищут решения.

“Безусловно, ряд компаний идет по тому же пути, что и Coca-Cola, просто с небольшим отставанием. И многие производители этикеток предлагают этикетки, схожие по свойствам. Я думаю, это очень важный шаг вперед. Но на данный момент только один производитель предлагает  подобные рукавные этикетки, и мы надеемся, что другие бренды последуют их примеру”, сказал он.


Ссылка на оригинальную статью, опубликованную Plastics News

Copyright © 1995-2013 Crain Communications Inc. All Rights Reserved.




Наши контакты:

ССЛ Контур
Москва
+7 (495) 660 18 86

info@ccl-kontur.ru


ССЛ Контур
Термоусадочные рукава

Москва
+7 (495) 660 18 86
shrink.sleeve@ccl-kontur.ru


ССЛ Контур
СПб
+7 (812) 325 55 65

info@spb.ccl-kontur.ru


ССЛ Контур
Екатеринбург
+7 (343) 385 89 88

info@ekb.ccl-kontur.ru

Checkpoint Systems Russia
Москва 
+7 (499) 110 58 32

russia@checkpt.com

Avery Zweckform
Москва 
+7 (495) 600 37 67

Санкт-Петербург 
+7 (812) 325 05 07

Подписаться на новости

Канал ССЛ на YouTube:

ИНН
5074039812

© 2003—2023 «CCЛ-Контур»
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление ССЛ-Контур любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ССЛ-Контур). Пересылая в ССЛ-Контур свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.