Водка «Зеленая марка» сменила дизайн |
17.02.2016
Группа компаний «Руст» изменила внешний облик своего популярного водочного бренда «Зеленая марка» спустя 4 года после последнего серьезного редизайна. Новая упаковка была разработана собственной дизайн-студией «Руст» в Лондоне. По словам представителей компании, запуск продукции в новом дизайне будет способствовать укреплению позиций группы в водочной категории. ![]() Было/стало Новое оформление бутылки придает бренду премиальный вид, подтверждая приверженность компании высочайшему качеству производства. «Бутылка стала более лаконичной и прозрачной, а логотип бренда на центральной этикетке сразу притягивает внимание», — комментируют в «Руст». На оборотной стороне центральной этикетки изображен бренд-персонаж и слоган: «Время течет... мы остаемся собой». Другими отличительными чертами новой бутылки стали гравировка и рельефное тиснение на стекле, боковая наклейка с индивидуальным номером бутылки, двухсторонняя нижняя этикетка с дополнительной визуализацией вкусов. Бутылка несет навесной ярлык с печатью из сургуча, который символизирует верность традициям и качеству. Технологически сложный проект по производству этикеток был успешно реализован типографией ССЛ Контур. Для точной проработки всех элементов дизайна на этикетках малого размера требуется идеальное совмещение. Задача усложняется многокрасочной двусторонней печатью, использованием комбинированных материалов, дополнительной отделкой в виде голографического тиснения для нижней этикетки. Современное печатное оборудование, налаженный производственный и формный процессыобеспечивают максимальную точность приводки при сохранении высокой скорости печати. Форма центральной этикетки, а также специальное углубление для нее на бутылке потребовали сложных настроек и на высокоскоростной линии розлива. Специалисты ССЛ Контур совместно с представителями заводаскорректировали необходимые параметры и подобрали оптимальную комбинацию для точного позиционирования элемента при требуемой скорости этикеткирования. «При разработке нового дизайна „Зеленой марки“ мы руководствовались основными ценностями бренда, среди которых качество, душевность и ностальгия. Мы также сделали акцент на знаменитом логотипе бренда, поставив его в центр и убрав ряд второстепенных элементов. Нам было важно, чтобы новый дизайн легко узнавался не только в России, но и на международных рынках, так как нашей стратегической задачей является дальнейшее расширение географии присутствия „Зеленой марки“. В ближайшей перспективе мы рассчитываем, что „Зеленая марка“ дополнит портфель наших глобальных брендов, куда входят „Русский Стандарт“, Zubrówka и Gancia», — заявил Рустам Тарико, основатель и владелец Группы компаний «Руст». |
Наши контакты: ССЛ Контур ССЛ Контур ССЛ Контур ССЛ Контур Checkpoint Systems Russia Avery Zweckform
ИНН |