Термоусадочная этикетка, придающая гипнотический блеск |
![]() Для упаковки ограниченной серии игристой версии ликера Hpnotiq была использована уникальная термоусадочная этикетка от CCL Decorative Sleeves. Созданный специально для праздничного сезона, Hpnotiq игристый обладает тем же цветом и вкусом, что и оригинальный Hpnotiq, но наполнен пузырьками для создания праздничного коктейля. Термоусадочные этикетки являются эффективным средством для создания стильного образа лимитированной серии, сохраняя и отражая при этом позиционирование бренда в сегменте премиум класса. Была создана технически сложная термоусадочная этикетка. Для создания контраста между наименованием Hpnotiq Sparkle и голубым напитком, на фоне которого оно позиционировано, использована кроющая белая краска. Остальная площадь этикетки оставлена прозрачной с серебристыми вкраплениями с голографическим эффектом для передачи игристого праздничного настроения ликера, оставляя при этом ясно видимый характерный голубой цвет, призванный обеспечить узнавание и лояльность потребителя. Чтобы обеспечить плотное прилегание материала на бутылке сложной формы, была выбрана прозрачная полиэтеровая пленка с высокой степенью усадки, которая дает возможность контролировать усадку. Этикетка напечатана методом глубокой печати в четыре краски с лаковым покрытием для повышения качества отделки и устойчивости к истиранию. Для успешной работы над проектом ССL Decorative Sleeves тесно сотрудничала с дизайнерской компанией, специалистами по розливу и упаковке. «Hpnotiq Sparkle выпущен на основе хорошо узнаваемого бренда Hpnotiq, поэтому было очень важно, чтобы упаковка подчеркивала все главные достоинства оригинала, — комментирует Британи Каппито, старший бренд менеджер Hpnotiq Liqueur, — Мы в восторге от полученного результата.» |
Наши контакты: ССЛ Контур ССЛ Контур ССЛ Контур ССЛ Контур Checkpoint Systems Russia Avery Zweckform
ИНН |